Деловая игра «Шерлок»
Игра «Шерлок» – увлекательная, азартная, многозадачная.
• Это - соревнования между командами.
• Игра адаптирована, легко встраиваемая в любой тренинг.
• Игра легко масштабируется до 200 человек.
• Участники игры оттачивают следующие компетенции: умение слышать и слушать, умение видеть масштабно, умение быть гибким, умение быстро находить компромисс, умение договариваться.
• Ценность деловой игры «Шерлок» в том, что каждый участник команды в свой раунд становится «Лидером». Он отвечает за результат всей команды.
• Каждый участник игры увидит свои зоны роста, свои сильные стороны.
• Игра интересна любой целевой аудитории независимо от возраста и статуса.
• Послевкусие игры остается надолго.
В зависимости от цели тренинга, бизнес-тренер сам решает, какой бизнес-мостик к ней применить. Данная игра отлично встроится в такие тренинги, как:
• коммуникация
• управление персоналом
• тайм-менеджмент
• командообразование
• выработка стратегии
• умение правильно задавать вопросы (коучинг)
• концентрация внимания
• продажи
Деловая игра может проводиться, как самостоятельный тренинг, а также может быть встроена в существующую программу, как практическое упражнение.
В результате игры участники:
- отработают свои soft skills
- 100 % вовлекутся в процесс игры
- сплотятся друг с другом
- увидят свои сильные и слабые зоны.
Стоимость игры 25 000 рублей.
В комплект входит набор карточек для 5 команд по 5 человек в команде, итого на 25 человек. Презентация в Power Point. Инструкция. Инструктаж 30 минут от автора игры.
«ВЗЛЕТ» ЛЕГО
Деловая игра «ВЗЛЕТ», дает возможность участникам построить эффективную либо неэффективную компанию. В первом и во втором раунде участники "моделируют", проживают процессы организации (распределяют роли, вырабатывают стратегию). В третьем раунде производят изделия из «Лего» по определенным образцам за определенное кол-во времени.
В 4 раунде подводят итоги: выявляют и анализируют управленческие и производственные потери, принимают совместные решения по эффективному построению процессов в организации.
Цель игры: выработать стратегию бережливого производства. Отработать управленческие навыки.
Для кого:
руководители, владельцы бизнеса, линейный персонал.
Формат:
1.5 часа, от 10–30 человек, просторное помещение, конструктор «Лего».
Тип:
деловая игра.
Методическая основа:
основы бережливого производства (5С)
Результат:
- отработка управленческих навыков;
- коммуникация через моделирование рабочего процесса;
- внедрение в рабочий процесс принципов встроенного качества, влияющих на повышение качества продукции (бережливое производство).
В набор входят: детали «Лего», презентация РР, карточки, коробка-конструктор, инструкция.
Стоимость: 25 000 рублей.